Какими почтовыми службами пользуются в Рунете — 2?
Автор: Ростислав Шалаев
Как то года два-три тому назад я уже проводил исследование на тему того, какими же почтовыми службами пользуются посетители Рунета. Так как было все-таки интересно — как распределяется соотношение основных игроков на рынке рунетовских почтовиков. А другими словами узнать, какой почтой предпочитают пользоваться пользователи Рунета — Mаil.Ru, Yandex, Rambler и пр. Для того, кто ведет почтовые рассылки, это не праздная информация — зачастую приходится самостоятельно контролировать доставляемость писем подписчикам.
А с этим у разных сервисом по разному дела обстоят — настройки антиспама и прочего разного. Так что приходится знать «своего врага, так сказать — в лицо». 😉 Я составлял такое распределение самостоятельно, проанализировав на сайте базу данных своих подписчиков. Суммарно у меня порядка 5000 читателей — не так много, но и это уже определенный срез аудитории, соответственно можно получить представление об их предпочтениях и сделать выводы об общем распределении рынка почтовых служб в Рунете. С определенной степенью погрешности конечно. Так вот, прошло время, и я решил сделать новый «срез». Вот он:
Если сравнивать с данными трехлетней давности, конечно видно, что тройка лидеров не изменилась. С отрывом лидирует Mail.Ru (хотя и потеряла приблизительно 5 процентов). Т.е. без малого ПОЛОВИНА подписчиков предпочитают почтовые ящики у этого провайдера. Следовательно к нему нужно относиться со всей внимательностью, чтобы в случае чего не потерять половину своих подписчиков из-за попадания в СТОП-лист, например.
Второе место ожидаемо за Яндекс.почтой. И судя по всему, доля ее будет неуклонно расти.
Тут в прошлый раз я ошибся — судя по статистике доля Яндекса фактически никак не изменилась. Разве что на какие то доли процента. А вот Гугл хорошо подрос, в полтора раза фактически — гигант свое дело знает. 😉
Ну и игроки «второго эшелона» хорошенько перетусовались. Рамблер отыграл и подрос почти до 3,5% (хотя и это мизер конечно на общем фоне), а Yahoo скатился в самый конец. Ну и все остальные безызвестные почтовики суммарно не дотягивают до 10% «рынка». Это не значит что ими нужно пренебречь, подписчики всегда нужны. Вообщем картинка переигралась вот как то так. Надеюсь, что-то почерпнете из этого для ведения своей рассылки. Всех благ Вам!
«Эффективная работа с электронной почтой» — получите БЕСПЛАТНЫЙ 2-х часовой видеокурс по нюансам использования вашей GMail-почты на реальных примерах!